Задать вопрос руководителю корпуса ЗИЛАРТ ГАОУ Школы №548 Денису Юрьевичу Капустину можно по электронной почте
Kapustin.DY@school548.ru

Solar Energy Blog Banner.jpg

Наглядная геометрия

11-12 лет

Если вы хотите научиться строить фигуры с идеальными пропорциями, создавать геометрические математические игрушки, разыграть друзей при помощи метамагии, узнать о многих геометрических фактах, которые настолько красивы, что их можно отнести к произведениям искусства. Тогда мы вас ждем и будем во всем разбираться вместе.
Все задания носят исследовательский характер, имеют различный уровень трудности, вы встретитесь с интересными головоломками, занимательными задачами, геометрическими играми, вашими постоянными спутниками будут наблюдение и опыт.
Занятия 1 раз в неделю.

ЮНЫЙ ФИНАНСИСТ

11-12 лет



Вы, конечно, давно знакомы с деньгами. Пока вам их просто дают родители, а вы их тратите. Совсем скоро вы станете взрослыми и будете зарабатывать деньги самостоятельно. Это даст вам свободу и независимость. И это здорово. Но пока вам всему надо учиться. На занятиях мы научимся разбираться в сложном мире денег, узнаем, что такое деньги, как заставить деньги слушаться, как защитить себя от потери денег и имущества, изучим валюты разных стран мира.


Занятия 1 раз в неделю.

Школа креативного мышления (ТРИЗ)

6-8 лет

Приглашаем учеников 1-2 класса для развития искры творчества ребенка данной природой. Первое условие успешного развития творческих способностей - раннее начало. Благодаря обучению в игровой форме у ребенка будет развито нешаблонное мышление, способность быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях и решать проблемы самостоятельно. Творчество присутствует в любой сфере нашей жизни: наука, техника, транспорт, учеба, работа, личные взаимоотношения. Также творческий человек активно задействует все свои знания и навыки, демонстрирует все свои сильные стороны на протяжении всей жизни. Так давайте попробуем вместе!

Занятия 1 раз в неделю. ПЛАТНЫЙ (группа).

Школа креативного мышления (ТРИЗ)

9-12 лет

Приглашаем учеников 3-5 класса для формирования сильного мышления и воспитания творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. По окончанию данных занятий ребенок будет уметь планировать, любую проблему превращать в задачу и решать ее, мыслить креативно, выходя за рамки стереотипных суждений. На занятиях по методике ТРИЗ дети создают уникальные проекты, решают исследовательские и изобретательские задачи, работают в команде, развивают креативное мышление за счет взаимодействия обоих полушарий мозга.

Занятия 1 раз в неделю. ПЛАТНЫЙ (группа).

Олимпиадная математика

7-10 лет



Ребятам будут предложены задания на развитие логического мышления, памяти, внимания, задания, способствующие развитию творческих способностей, математической речи, умению создавать математические проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы.



Занятия 1 раз в неделю.



Олимпиадная математика

11-12 лет

Кружок по решению сложных и нестандартных математических задач приглашает учеников 5-6 классов, увлечённых математикой. На занятиях будет разбираться много интересных задач, обычно не входящих в школьную программу по математике, но часто появляющихся на различных олимпиадах и соревнованиях. Мы постараемся показать, что математика может быть нескучной! Приходите, будет интересно!

Занятия 1 раз в неделю.



ВРАЧЕБНОЕ ДЕЛО


12-13 лет


Главными задачами программы являются:

1.Расширение представления о мире медицинских профессий, их содержании и востребованности в настоящее время.
2.Углубление знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека, профилактике заболеваний и правилах оказания первой помощи.
3.Совершенствование у подростков знаний о себе, своих интересах, склонностях.
4.Способствование выбору профиля обучения на старшей ступени образования с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей учащихся.


Занятия 1 раза в неделю.

STEAM кафе

13 - 15 лет

В нашем кафе каждый ребенок может выбрать курс из меню, но прежде надо будет пройти «фейс-контроль», написав, входное тестирование*.

Курсы не связаны между собой.

Продолжительность каждого курса 28 часов.

Если позволяет расписание, то можно посещать сразу несколько курсов.

Смена курсов проходит раз в три месяца.

НАШЕ МЕНЮ (кликнуть дважды).

* входное тестирование одно для всех курсов, проходить надо перед каждым новым стартом (осень, зима, весна)

Что такое STAEM?

STEAM: S – science, T – technology, E – engineering, A – art, M – mathematics, или: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Одним словом, дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире.

Вещества в наших руках

8-10 лет

Этот курс экспериментальной химии предназначен для школьников 8-10 лет. В рамках курса школьники познакомятся и научатся работать с разными веществами, материалами и оборудованием; проведут разнообразные химические процессы и освоят их основные закономерности. Работы подобраны так, что навыки и знания, полученные на предыдущих работах, используются в последующих. В результате у школьников будут развиты экспериментальные навыки и «чувства вещества».

Путешествие в мир веществ

11-13 лет

Этот курс экспериментальной химии предназначен для школьников 11-14 лет. В рамках курса школьники будут последовательно знакомиться с разными веществами, от простых к сложным. Последовательность работ построена так, что вещества, с которыми школьники знакомятся на первых работах используются на следующих. В результате у школьников сформируются представления о веществах, их составе, взаимосвязи «структура-свойства». Также школьники научатся пользоваться химическими формулами, уравнениями реакций и смогут рассчитывать количества реагентов, нужных для проведения реакции.

Проектная лаборатория Химические источники тока

14-15 лет

Цель проекта – самостоятельно сделать химический источник тока. Однако чтобы достичь этой цели, школьники должны иметь хорошие представления о процессах, которые в них протекают. Для этого предусматривается длительный подготовительный этап, в ходе которого и будут формироваться необходимые представления. Планируется, что по завершении этого этапа школьники приобретут достаточную квалификацию, чтобы самостоятельно поставить конкретную задачу и решить её.

Проектная лаборатория Растворы»

14-15 лет


Цель проекта – синтезировать разные вещества (в первую очередь – пигменты и нерастворимые кристаллы) по реакциям в растворах. Однако чтобы достичь этой цели, школьники должны иметь хорошие представления о реакциях в растворах и методах их контроля. Для этого предусматривается длительный подготовительный этап, в ходе которого и будут формироваться необходимые представления. Планируется, что по завершении этого этапа школьники приобретут достаточную квалификацию, чтобы самостоятельно поставить конкретную задачу и решить её.


РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ 21/09
Запись в кружки только через https://www.mos.ru/
Обратная связь